Tyrelife - расширенная программа гарантии на шины торговой марки «Pirelli», является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям. Став участником программы Tyrelife, Вы можете произвести ремонт или замену шины при эксплуатационном повреждении. Программа Tyrelife предоставляет Вам возможность проверки шин два раза в год с момента покупки.
Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны покупателя (конечного потребителя – гражданина (физического лица), приобретшего шины исключительного для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) – далее Потребитель.
Что такое программа гарантии Tyrelife?
Tyrelife – дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения летних и зимних шин торговой марки «Pirelli» для легковых автомобилей и внедорожников. Приобретая от двух и более шин торговой марки «Pirelli» и зарегистрировав чек о покупке шин в установленный срок на сайте pirelli.ru (далее - «Сайт»), Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы, Вы можете произвести один ремонт или одну замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении. Также в течение срока программы гарантии Вы можете два разапроизвести проверку шин. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны конечного потребителя.
Как активировать гарантийный сертификат Tyrelife?
Чек о покупке шин должен быть зарегистрирован Потребителем на сайте Pirelli.ru в разделе «РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ» в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин, в противном случае расширенная гарантия Tyrelife на такие шины не распространяется. В случае возникновения вопросов, обращайтесь на электронную почту tyrelife@pirelli.ru. В случае возникновения ошибок при регистрации, пожалуйста, пришлите скриншот экрана с ошибкой на почту tyrelife@pirelli.ru, указав в теме письма номер гарантийного талона. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, товарный чек и в случае дополнительного запроса от Pirelli – ваше электронное письмо о возникшей на сайте ошибке при регистрации.Как воспользоваться программой при наступлении гарантийного случая?
При наступлении гарантийного случая, Потребителю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:
Когда производится гарантийный ремонт?
При предъявлении PIN кода, полученного после успешной регистрации чека о покупке шин на сайте Pirelli.ru и товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).
Когда производится гарантийная замена?
При предъявлении PIN кода, полученного после успешной регистрации чека о покупке шин на сайте pirelli.ru в разделе «РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ» и товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.
Программа гарантии НЕ распространяется на:
Период действия программы гарантии Tyrelife
Программа гарантии действует один год с момента приобретения шин при условии обязательной регистрации чека о покупке шин на сайте pirelli.ru в разделе «РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ» в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин и распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в шинных центрах – Участниках программы гарантии Tyrelife. С полным списком шинных центровУчастников можно ознакомиться на сайте pirelli.ru.
Срок ремонта или замены гарантийных шин
В случае, если обращение признано гарантийным, ремонт или замен производятся в день обращения. Если на момент обращения в шинном центре не оказалось требуемой модели шины, то Потребителю будет предложено в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дилера или ООО «Пирелли Тайр Руссия».
Если требуемой модели шины нет на складе Участника программы гарантии Tyrelife (c полным списком шинных центров-Участников можно ознакомиться на сайте pirelli.ru) или Pirelli, взамен одной поврежденной шины производитель предоставит две аналогичные по характеристикам шины другой модели торговой марки «Pirelli».
Замена более двух шин (одной оси), а именно шин на всем автомобиле, компенсации не подлежит. (Таким образом, если были повреждены 2 колеса на одной оси – замена производится так же на 2 колеса другой модели).
В случае отсутствия двух аналогичных по характеристикам шин другой модели, Дилер вправе выбрать две другие шины той же ценовой категории, предложенные со стороны производителя. Максимально допустимое превышение стоимости - не более 20%.
Одновременно возможна замена не более 2-х шин.
Каждую шину можно отремонтировать или поменять 1 раз.
ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Потребитель обязан:
Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Программы гарантии не применяются, и ответственность Пирелли по заменеповрежденной шины не возникает. В случае несогласия Потребителя с результатом квалифицированной оценки поврежденной шины Участником Tyrelife, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу или обратиться в Рекламационную службу Pirelli для проведения экспертизы качества. Расходы по проведению экспертизы будут оплачиваться Участником Tyrelife или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.